Здравствуйте, гость!

Запомнить | Регистрация
Навигация
Рецензии CD/DVD
Статьи о метал, рок музыке
Обзор музыкальной аппаратуры
Отчеты с концертов, Интервью
Истории Метал/Рок групп
«Мысли из метро»

MP3 Архив

Тексты песен

Аккорды и табулатуры

Биографии метал и рок групп

Доска объявлений

Афиша

Новости лейблов
Новости о метал/рок группах
Новости о муз. аппаратуре и софте
Архив новостей

Наши партнеры
Наши баннеры
Реклама на сайте
Соглашение/Disclaimer
Карта сайта
MP3 каталог
MP3 каталог русских и зарубежных музыкальных групп.

EN

РУС
Последнее в MP3 архиве
We Rule The Night Дата: 12.09.2010
Группа: Sonic Syndicate
Альбом: We Rule The Night
2010 год
Asylum Дата: 12.09.2010
Группа: Disturbed
Альбом: Asylum
2010 год
Misled By Certainty Дата: 12.09.2010
Группа: Cephalic Carnage
Альбом: Misled By Certainty
2010 год
At The Edge Of Time Дата: 12.09.2010
Группа: Blind Guardian
Альбом: At The Edge Of Time
2010 год
Blood Of The Nations Дата: 12.09.2010
Группа: Accept
Альбом: Blood Of The Nations
2010 год
The Final Frontier Дата: 12.09.2010
Группа: Iron Maiden
Альбом: The Final Frontier
2010 год
Licht Дата: 24.07.2010
Группа: Die Apokalyptischen ...
Альбом: Licht
2008 год
Mind Monstrosity Дата: 14.07.2010
Группа: Anaalia
Альбом: Mind Monstrosity
2010 год
Наследие Черной Вдовы Дата: 14.07.2010
Группа: Атум
Альбом: Наследие Черной Вдовы
2010 год
Cast In Iron Дата: 13.07.2010
Группа: Iron Fate
Альбом: Cast In Iron
2010 год
Meridional Дата: 13.07.2010
Группа: Norma Jean
Альбом: Meridional
2010 год
Horn Triskelion Дата: 08.07.2010
Группа: Gwydion
Альбом: Horn Triskelion
2010 год
Legacy Of The Ancients Дата: 07.07.2010
Группа: Pathology
Альбом: Legacy Of The Ancients
2010 год
Phantasmagoria Дата: 06.07.2010
Группа: Limbonic Art
Альбом: Phantasmagoria
2010 год
The Panic Broadcast Дата: 05.07.2010
Группа: Soilwork
Альбом: The Panic Broadcast
2010 год
Реклама
Ritual — классика приносит сюрпризы

Ritual одна из первых групп NWOBHM и наверное почти единственная, не сломившаяся под натиском появившихся позднее Iron Maiden.Это наверное единственная жёсткая heavy-metal группа с классическим NWOBHM звучанием, которая не делала своими героями типичных для этого стиля музыки дьявола, ад и тому подобное. Группа всегда воспевала и воспевает любовь и страсть под тяжёлую рок-музыку, что подчёркивает уникальность группы. На все вопросы отвечает лидер, гитарист и солист группы Gypsy Re Bethe

Gipsy Re

Alina Katalova (AK): Приветствую тебя мистер Re Bethe! Зная о том, что группа Ritual готовит новый альбом, хотелось бы задать несколько вопросов группе. Ты согласен ответить на них?

Gypsy Re Bethe (GRB): Привет всем, привет Алина! Да, конечно, с удовольствием...
 
AK: Что ж... Начнём! Ты можешь назвать точную дату образования группы и что послужило толчком для её основания?

GRB: RITUAL был сформирован в 1973 в сентябре, чтобы иметь представление о том времени, AC/DC были сформированы в ноябре — тот же самый год и Motorhead в то же самое время... Мне казалось, что многие группы были немного «перепутанными», и иногда они преследовали коммерческий успех, который часто давался тяжело, даже очень хорошие свободные команды все еще преследовали рынок одиночек, таким образом AC/DC и Motorhead и т.д., были действительно не заинтересованы в шикарных гостиницах, коммерческом успехе, в противовес этому они стремились создавать что-то другое, лично я стремился к хорошему звуку, сопровождающемуся отличным качеством музыки и хорошими площадками для музыкантов. Некоторые группы такие как Cream и Jimi Hendrix пытались достичь этого большим количеством музыкантов, но это был скорее блюзовый путь, поскольку все группы тогда не назвали роком, а называли «progressive Blues»... я только хотел более тяжёлое и мощное роковое звучание, даже такие группы, как Deep Purple, считавшиеся самыми рокерскими, мне всё ещё казались слишком мягкими. Казалось, тогда не было много музыкантов, которые могли бы сделать игру на гитаре доминирующей, разве что Tony Iommi из Black Sabbath казался мне почти что достигшим этого, но его стиль игры был противоположен тому, что предпочитал я. Я не пользуюсь никакими эффектами или педалями, я пользуюсь только своими пальцами, но я имею дьявольские пальцы и рок в моей крови (смеётся). Собственно Ritual был для меня тем, чем я хотел видеть рок. Это было не то видение рок-музыки, какое было у большинства, а моё собственное. И в уникальности я видел простоту аранжировок и песен.
 
AK: Сколько составов было у группы и кто были её первоначальные участники?
 
GRB: Ritual был сформирован первоначально четырьмя участниками с вокалистом, Graham Fox (Eugene) и мы работали в этом составе в течение года. Он страдал большими проблемами с горлом и, к его неудовольствию, вынужден был уйти, и я неохотно принял пение на себя в тот первый год становления группы, хотя уже был надёжный барабанщик John Gaster, он был основным, но были также и другие барабанщики, иногда заменявшими его, как, например, в течение 80-х был John O leary, выступивший приблизительно в дюжине концертов. Среди других барабанщиков, сменявших основного, был так же Steve Smith, проводивший все живые репетиции, в то время как я формировал Ritual. В группе менялись басисты Steve Audsley, Les Hains, John Frost и Mick Loughran, но все они работали у меня очень недолго, не больше нескольких месяцев. До смерти John Gaster в 2001 году он был бессменным барабанщиком и на живых концертах и в студии.

AK: Каждое название группы можно описать словами из песни Living For The Night (Viper): «Every little conor has its tail...» (Каждый маленький угол имеет свой рассказ...) Что определило само название группы — Ritual?

GRB: Трудный вопрос, есть много критериев, определяющих музыку и музыкантов, и, возможно, другие могли бы ответить более квалифицированно...Но я думаю, что немаловажную роль сыграл альбом Widow, задавший весь тон нашей музыке и ставший торговой маркой...
 
AK: Известно, что ты был в группе с самого начала её основания. Имела ли группа какие-то трудности на первом этапе?

GRB: Все группы в то время имели большие трудности. Была большая враждебность к року и людям, вовлеченным в рок.. и никакой финансовой помощи от жадных коммерческих компаний грамзаписи, которые только интересовалось созданием доллара, а не продвижением чего-нибудь музыкально стоящего...Таким образом единственный путь выжить это было играть абсолютно все концерты, которые предоставлялись, все без исключения, даже те, которые считались практически убыточными. Без малейших шансов на помощь с записью и не имея финансовой поддержки, это было очень тяжело, особенно это касалось процесса руководства группой. Всё это забирало много денег, и мы должны были много выступать, чтобы выжить, как это было у групп AC/DC и Motorhead, которые находились в подобной ситуации. Мы обычно играли в пабе, называемым Red Cow в 1975. (Hammersmith) London невдалеке от Apollo. AC/DC играли там по субботам, мы играли там по пятницам. При этом в AC/DC были 5 музыкантов, а нас было только трое, таким образом, нам доставалось слегка больше денег, но не намного. Вот так это было... я думаю, что меня устраивали заплаченные 10 pounds для того выступления. (смеётся)
 
AK: Какая основная тематика песен и собираетесь ли вы менять что-то в музыке и лирике?

GRB: Нет. Музыка будет в традиционном для RITUAL стиле, с несколькими инструментальными композициями и обычной для нашей музыки атмосферой. Я думаю, что музыка будет несколько тяжелее, чем в последнем альбоме (смеётся). В этом весь я. Я не могу говорить слишком много, так как мой контракт запрещает мне говорить слишком много, здесь... В пользу интервью, да? (смеётся) Если серьёзно, то новый альбом будет со ссылкой в прошлое, но с взглядом в будущее. Я могу назвать только один трек. Это будет песня «Fall in the dark», которая ещё никогда нигде не выпускалась, а была записана в 1990 г. Возможно, она войдёт бонусом на виниле.
 
AK: Ritual существует уже очень длительное время и считается классикой и даже легендой NWOBHM. Ты можешь назвать полную дискографию группы, всю продукцию, выпущенную ею?

GRB: Вот полная дискография, насколько я могу помнить:
01. «Pandoras Wish» — сингл кассета (1974)
02. «Carmilla» — live сингл кассета (1975)
03. «Jorney» — live сингл кассета (1976)
04. «Madeleina» — live сингл кассета (1977)
05. «Fires Of Hell» — live кассета (1977)
06. «Burning 7» — винил (1981)
07. «Widow» — full-length LP (1983)
08. «Gypsy» — кассета (1985)
09. «Never Look Back» — кассета (1985)
10. «Cry In The Night» — кассета (1987)
11. «Lady Night» — кассета (1988)
12. «Into The Night 7» — винил (1989)
13. «Early Years Compilation» — магнитофонная кассета (1990)
14. «Valley Of The Kings» — full-lenght CD (1993)
15. «Widow» — full lenght + 4 бонусные песни LP и CD переиздание (1983/2008)
16. «Valley Of The Kings» —full-lenght + 1 бонусная песня LP и CD переиздание (1993/2008)

AK: Почему вы решили переиздать альбомы «Widow» и «Valley Of The Kings»?

GRB: US Record компания — Shadow Kingdom, известная мне изначально через моего друга, выразила желание выпустить оригинальные альбомы «Widow» и «Valley Of The Kings», они конечно услышали о проблемах, которые мы имели с оригинальным выпуском «Widow»... После некоторых переговоров я согласился переиздать все оригинальные треки с несколькими бонусными треками... на виниле и на CD... И это реально дало людям второй шанс услышать эти альбомы, так как первоначально они выходили ограниченным тиражом и «Valley Of The Kings» на виниле не выходил вообще... таким образом они действительно произвели хорошо отработанный продукт, а Tim из Shadow Kingdom настоящий профессионал, таким образом это было все сделано должным образом, с отличным новым оформлением и художниками, историей, большими аннотациями во вкладыше пластинки, интервью и т.д. так ретроспективно, хотя финансовая прибыль никогда не была для меня существенной, тем не менее я думаю, что решение переиздать альбомы было правильным.

AK: Какой альбом группы ты считаешь самым успешным?

GRB: Это зависит от того, что ты понимаешь как успех? Хорошо, если ты имеешь в виду финансовую сторону, то наверное ни один из них (смеётся), всё таки это, я боюсь, не совсем соответствует рок бизнесу... но успешный с точки зрения достижения цели создания хорошего альбома я думаю это «Valley Of The Kings», потому что это действительно принесло пользу всему, что касалось альбома, законченного в хорошие сроки, которое мы устанавливаем, и сам альбом  выдержал испытание временем... однако, поскольку ты знаешь менеджеров, и компании грамзаписи определяют успех скорее по-другому. Самой успешной записью с т.з. трансляции был сингл «Burning».

AK: Имеет ли группа видеоклипы, концертные видео?

GRB: нет, в действительности мы не делали никаких видео на концертах, но собираемся сделать это в будущем... есть конечно видео к песне Naisha,
http://www.youtube.com/watch?v=e0DxMpYSjy
но это был постановочный видеоклип, а не живое видео... я не понимаю, почему, но так или иначе менеджмент, который мы имели, никогда не беспокоился о съёмках... плохой менеджмент за все те годы, я предполагаю... кое-что, что затронуло много вещей... только я не стану говорить обо всём этом здесь и теперь (смеётся).

Группа Ritual

AK: Поговорим о предстоящем альбоме. Что побудило вас после длительного отдыха возобновить активную деятельность и взяться за запись нового альбома?

GRB: (смеётся) Я никогда не отдыхаю, Ritual всегда находится на ветру, и над плечами...  я откладывал работу в группе на некоторое время, я должен был закончить некоторый мой сольный материал и действительно только выяснить, в какой ситуации Ritual находится  теперь, и я думаю с возобновившимся интересом к материалу Nwobhm, хотя мы всегда  были вокруг всего этого, но сейчас настало время двигаться вперёд. Ritual — это часть Истории британской музыки и вообще стиль музыки, Группы нашей эры 1970-х, такие как Ritual или Motorhead, AC/DC будут вокруг в течение долгого времени все теми же, мы будем держаться в этом ключе, пока мы можем, почему нет? Поскольку мы прилагаем все усилия, которые все еще имеем, мы можем ещё много дать. И есть дьявол в моих пальцах и рок в моем сердце, поскольку я так сказал.

AK: У меня такой вопрос к Цыгану с Дьяволом в пальцах и Роком в душе (Рокер Цыган Ри, я опасаюсь за тебя, осторожнее с выражениями). Время инквизиции ушло, но мир полон фанатиков, я не хочу, чтобы такой музыкант, как ты, оказался на костре. А вопрос такой. Ты считаешь самым успешным альбомом в каком-то смысле «Valley Of The Kings», но почему наибольшую популярность получил альбом «Widow»? И какие проблемы были с его выпуском?

GRB: Альбом «Widow» опередил своё время, и охватил оригинальный звук и стиль, какой я хотел для группы, это было сыро и почти, как вживую, и я думаю люди любят честность и оригинальную продукцию. Трек «Widow» был записан за один только день на PSL Studios в London с 16 аналогичными треками, которые были одними из первых записей и использовали тогда новую музыкальную лексику. Остальная часть альбома была записана за 5 дней на Wickham Studios в Surrey с 24 аналогичными треками, это — ключ к той старой записи, они были всеми на аналоге 2” ленты, не цифровые..., и мы продолжаем производить запись этим путём. Начальными проблемами с альбомом были финансы, но когда альбом был укомплектован, многие из альбомов, мы не получили, по причине того, что не имели тогда никакого логотипа Ritual, и некоторые альбомы были по ошибке отосланы по другому назначению... Таким образом большая часть людей думали, что группа называется Widow, а не Ritual.Таким образом часть альбомов были удержаны, и некоторые из них всё ещё находятся в обращении и считаются незаконными копиями. Но жадные коллекционеры всё ещё приобретают такие копии и продают их по дешёвке. Я сам имею несколько таких копий. И у нас был разрушенный отдых, поскольку эти копии были бесполезны, действительно негативные отзывы в прессе, которые получил альбом, препятствовали тому, чтобы мы получили любое его распространение..., и беспорядок, окружающий его только добавил тайну к и без того тёмной репутации альбома... За 25 лет никто не был полностью уверен, что за группа записала этот альбом, но конечно же после переиздания это уже стало известно всем. Я рад, что в конце концов альбом получил заслуженное внимание, потому что это — классический альбом той эры и действительно подводит итог музыки, которая приходила из стиля Nwobhm в то время. Одна вещь очень важна наверняка, он увековечил имя Ritual в камне навсегда, и за это я очень благодарен.

AK: Какова будет тематика альбома, будут ли наряду с инструментальными гитарными композициями также бас соло, барабанные соло? Или это противоречит стилю Ritual?

GRB: Альбомы Ritual обычно следуют за темой, и этот не будет различен, мы не делаем большой упор на барабаны или басовые соло или даже соло гитары, только в нужных местах а не ради демонстрации лучшего музыканта... Слишком много групп уделяют слишком много внимания на слишком длительные и бесконечные соло и эффекты и т.д. Таким образом я всегда предпочитал честность хорошо поставленной мелодии, большинство групп не могут достичь жёсткого рокерского звука, не ставя под угрозу гармоничность песни, увеличивая объём песни и уделяя внимание этому, а не пути, которым ты играешь. Ritual музыка будет всегда склонна к артистическим и творческим темам в песне, но конечно же основной стержень всегда будет в пределах стиля, который является сильным и ведущим. Будут инструментальные композиции, которые мы всегда помещаем в альбомы по одной или двум, но остальные песни будут легко определяемым Ritual материалом, основанным на моём пении, использованием акустических гитар, как интро, к некоторым песням. Я всегда смешиваю красоту разных гитар, они очень хорошо идут вместе, всё равно, как мужчина и женщина в музыке. Вся хорошая музыка содержит оба элемента.

AK: Назови сегодняшний состав группы.

GRB: Всё точно так же, как и было раньше и как будет в обозримом будущем. Только у нас появился новый барабанщик Steve West. Это единственное изменение, которое произошло у нас. В остальном без изменений: Gypsy Re Bethe — вокал, все гитары и Phil Mason — бас-гитара.

AK: Что ты можешь сказать о новом барабанщике?

GRB: Он всегда находился поблизости, и он старый друг и удивительный барабанщик. Он пользовался  Johns drum Tech некоторое время и был с нами на многих концертах. Поэтому он хорошо знаком с нашим репертуаром. Он много лет играл на барабанах и сыграл барабанные партии в песне Fall In The Dark. Это было испытанием для него ,и мы решили время от времени брать его. Главным образом он был сессионным барабанщиком на протяжении 25 лет, и играл для очень многих групп, настолько многих, что вспомнить все невозможно.

AK: В группе только 3 музыканта. Не хочешь ли ты увеличить состав группы?

GRB: В настоящее время мы не думаем об этом, поскольку мы с Филом очень долго и хорошо работаем вместе и мы не хотим терять эту химию. Может быть вокалист? Возможно когда-то в будущем мы вернёмся к Ritual с 4-мя музыкантами, то тогда дополнительный вокалист должен быть очень правильным, поскольку я сам уже могу выполнять эту работу (смеётся). Но кто знает... Никогда не говори «Никогда»... Вокалисты заменимы, но я не знаю, как поклонники реагировали бы на это. Мне повезло, что я никогда не имел проблем с горлом, но всегда есть выбор, если я его делаю.

AK: Когда планируется выпуск альбома?

GRB: Мы начнём запись в июне с расчётом на 3 месяца и конечно же ещё хотя бы месяц уйдёт на обложку, оформление и т.д. Таким образом, мы планируем выпуск на конец июля-начало августа... если это займёт больше времени. В принципе нам трудно назвать точную дату релиза, но наш график достаточно сжат, поэтому мы должны уложиться в положенное время.

AK: Будет ли выпуск нового альбома сопровождаться концертным туром в его поддержку? Если да, то, в каких местах или странах?

GRB: Великобритания и Европа запланировали даты, но снова это может измениться, у компаний грамзаписи и агентов есть привычка к добавлениям дат или мест в процессе продвижения, но Великобритания является бесспорной и Германия. Некоторое время, так как мы были на дороге, но мы готовы пойти в разные места. Стартовые концерты будут в Великобритании, Они назначат даты в ближайшее время после выпуска альбома.

AK: В каких странах у группы были концерты?

GRB: Концерты Ritual проводились в Германии, Швеции, Бельгии, Франции, Италии и в Соединённых Штатах, но большей частью в Великобритании. Сейчас с появлением Интернета нет потребности в таком большом количестве туров, мы можем выбирать страны более конкретно. Фактически на днях, я смотрел некоторые из концертов, которые мы давали в 1970-ых. Было приятно вспомнить, как мы выступали в Red Cow в Hammersmith, London в 1974, -75, -76 в то же время, что и AC/DC и другие группы, такие как Jam. Также у нас были другие известные выступления в Лондоне такие как в Roundhouse, ферма мела, Greyhound, свинцовая, и конечно же наши постоянные концерты в «The Cafe Des Artistes»... Эх... ностальгия...

AK: Ты известен как гитарист виртуоз. Какими гитарами ты предпочитаешь пользоваться и какие гитары имеешь в наличии?

GRB: У меня есть два SG Gibson, который я использую для постоянной работы в Ritual. 1967 и 68, которые являются моей спиной, экономят другие гитары... я использую их на сцене для выступлений Ritual, и в студии я также использую опять же свою акустику, они — старинные 12 струнные Eko, 1973 и 72. Я не держу большое количество гитар, поскольку я очень привык к использованию того, что мне удобно..., я всегда смеюсь над гитаристами, у которых есть много гитар, поскольку ты можешь только играть на одной (смеётся)... почему? У большинства скрипачей виртуозов есть только две превосходных скрипки. Старинные инструменты слишком дороги, чтобы иметь их слишком много (смеётся). У меня были свои те же самые гитары много лет. Я построил их самостоятельно, и использовал их для работы над альбомами, но это было немного слишком хрупко и тяжело для передвижения в дорогах, я не полагаю, что ценность гитары важна. Дешевая гитара так же хороша, если гитарист хорош. Все мы начинали с дешёвых инструментов, так что это не существенно.

AK: Ты пишешь всю музыку для группы. Нет ни одной песни, написанной кем-то другим. А может быть, всё-таки есть песни, в создание которых внёс определенный вклад кто-то другой, басист или барабанщик?

GRB: Нет, весь материал я действительно всегда пишу сам, и нет причины, чтобы я не делал этого, поскольку у меня всегда есть много идей и новых песен, но мой басист Phil Mason неоценим, как co-продюсер и является великолепной второй парой ушей в студии. Также он очень хорош при выборе, какие песни подходят для альбомов, таким образом это облегчает мой выбор и является большой помощью.., но я - босс и они счастливы позволить мне принимать решения и брать руль. Я всегда открыт для идей, и я всегда настаиваю, что Барабанщик и Басист должны позволять себе играть технично так, как им это нравится, и реализовывать свой артистизм, и работа таким путём проходит хорошо- их вклад состоит в том , что они играют, как хотят, и в этом они имеют полную свободу... Партии баса являются также одним из основных ключевых компонентов. Также жизненно важен способ, которым мы приближаемся к настройке, и подаче музыки, и я верю в то, что он весьма уникален. Это создаёт классический звук для Ritual.

AK: В каком возрасте ты взял в руки гитару и в каком возрасте ты написал твою первую песню?

GRB: Я начал играть приблизительно в девять лет, когда мой Отец, который был театральным импресарио, брал меня во многие различные британские театры, где он заведовал варьете, и я играл во время 10-минутного перерыва между шоу. И я думаю, что я написал свою первую песню около 12 лет, только простые небольшие гитарные инструменталы, за которые моя Мать давала мне шиллинг, чтобы играть для посетителей.
Первая реальная песня, которую я написал, с лирикой для Ritual была «Carmilla», но я никогда не делал запись этой песни.

Группа Ritual

AK: Были ли какие-то группы и исполнители, которые оказали определённое влияние на твоё творчество? Это особенно интересно было бы знать, поскольку твоя музыка не похожа ни на чью другую.

GRB: Нет, конкретных групп не было, но были друзья, которыми я восхищался. Такие, как Bon Scott — отличный пример. Я встретил его лично в семидесятых, и я восхищался им как исполнителем и фронтменом, у него было удивительное обаяние. И Paul Kossoff был великолепный музыкант и отличный парень..., я не был под влиянием их специфических имиджей или жанра музыки или даже определенных песен..., но любил их способ самовыражения и дух, в котором они исполняли. Мне не нравятся те, которые кажутся чересчур неравнодушными к тому, что они продадут для записи. Запись должна быть истинным и честным отражением живого звука. У исполнителей, которых я люблю, ты никогда не отличишь сделана запись в студии или на живом концерте. Там действует исключительно профессионализм, а не обман в студии. Я воспитывался, слушая большое разнообразие музыки, которая часто мне действительно нравилась. Таким образом я играл  только то, что я любил. А поскольку я сказал, что друзья, которые обогащают твою жизнь, формируют твои воспоминания и для меня моя музыка — просто отражение моего «Я». Я надеюсь, что это также служит достойной данью тем, кого уже больше нет с нами.

AK: Какой род деятельности ты любишь больше: концерты или творчество создания музыки?

GRB: Оба конечно, но выступления — это моменты во времени, когда ты можешь наслаждаться фактическим живым опытом... Создание музыки является длинной и трудной задачей... До тех пор, когда ты добираешься, чтобы играть это вживую. Это обычно уже записано, а живое представление — это шанс управлять песней и соединиться с твоей аудиторией, это две совершенно несравнимые вещи, но они обе мне нравятся. У обоих есть свои достоинства.

AK: Расскажи один из особенно весёлых случаев, который был у группы на концертах.

GRB: Canterbury College в 1984, когда мы выступали задняя часть сцены разрушилась. Наш барабанщик и его установка соскользнули  на пять футов ниже, так что всё, что можно было видеть, это были его руки с барабанными палками, тянущиеся к тарелкам (смеётся), но он продолжал играть, и мы закончили номер... И следующее сразу за этим выступление в Wales, мы не видели ни начала ни конца потому, что играли в густом тумане, и мы видели факелы на расстоянии и были потрясены видеть много людей, в числе которых пришла целая деревня с факелами в тумане, чтобы добраться до места и найти нас.... это было нереально... (смеётся) — замечательно...

AK: Поддерживаешь ли ты дружеские отношения с кем-нибудь из тех, с кем ты общался на заре карьеры?

GRB: Да, есть несколько человек, которые остались друзьями с тех первых лет. Это наш первый менеджер John Marley и поклонники, которые следовали за нами с самого первого дня. Но из-за самой природы рок-бизнеса, много друзей и деловых партнёров уже не находятся рядом с нами. Я не думаю, что кто-то из нас ожидал, что Ritual будет существовать так долго.

AK: Были ли иногда у группы такие неприятные случаи, когда группа не получала предоплату за концерт, не получала деньги за концерт, когда концерты неожиданно были сорваны по разным причинам?

GRB: Да, все группы сталкивались с этим в определённые моменты (смеётся), но мы имели эти проблемы только в первые годы, когда играли в пабах и клубах Лондона. Некоторые управляющие этими заведениями были нечестными людьми, но мой бывший дорожный менеджер John Usher был известным человеком, и обычно с ним не спорили. Он всё ещё находится с нами. Единственной большой проблемой такого рода была запись «Cry In The Night». Мы записывали альбом в EZEE студии в Лондоне, где инженер провёл отвратительную работу над записью песни, и я попросил другого инженера. Таким образом Guy Bidmead (инженер Motorhead) попытался уладить это дело. Но к этому времени я на той студии вошёл в число людей, с кем не хотели работать, и на нас подали в суд за денежные затраты. Мы выиграли судебное дело, и им приказали передать 2" главных магнитофонных ленты, которые они сделали после того, как они стёрли их из всей музыки..... разрушенная работа месяцев..., но мы перебороли то, что перенесли...

AK: Gypsy Re, все помнят тебя как классического рокера, одетого во всё чёрное и с длинными чёрными волосами. В последнее время ты выступаешь на концертах с неизменной шляпой на голове. С одной стороны это показывает высокий статус цыгана! Но с другой стороны это неуважение к дамам. Gypsy Re, а что это означает у тебя: новый стиль, высокий цыганский статус или... ты не уважаешь дам?

GRB: (Долго смеётся) Хорошо, хорошо, да конечно, я это делаю, я люблю их (шляпы), но шляпа — ссылка на мою культуру, и это единственная её недавняя вещь, которую я принёс с моих сольных концертов, что я давал. Jimi Hendrix носил шляпу, так же делали Stevie Ray Vaughn, Carlos Santana, молодой Angus и многие другие, так что в этом нет ничего необычного. У меня есть мягкая фетровая шляпа, которую я часто ношу, я всегда носил шляпы, но только недавно я начал одевать их на сцене. И ещё я носил цилиндр,  когда ходил еще в коротких штанах (смеётся).

AK. Перейдём к новому альбому. Что ты можешь вкратце сказать о предстоящем альбоме?

GRB:  Только что я уже сказал тебе, что очень трудное предсказывать все, часто вещи могут измениться в студии, я делаю изрядное количество подготовки к записи прежде, чем я приступаю к работе, таким образом у меня есть хороший распорядок работы, которая будет сделана.Однако, как музыкант, я скажу тебе, что некоторые песни намного лучше, чем они звучат в репетиции, и записываются не лучшим образом некоторые песни, которые ты, возможно, запланировал использовать в альбоме. Но при этом другие, о которых ты никогда и не думал, будут звучать очень хорошо. Таким образом, мне нравится относиться к работе непредсказуемо и пытаться держать живое чувство, что означает не планировать слишком много и держаться свободно. Мы работаем очень быстро, как только мы приступаем к работе. Это помогает прийти к свежему и спонтанному результату. Ты должен сделать предосмотр, что очень трудно, когда ты находишься всегда близко к этому. Иногда мы берём несколько выходных дней, чтобы побыть одним и дать ушам время отдохнуть. Все имеют тенденцию приспосабливаться к моему темпу работы, таким образом я пытаюсь не переутомить их (смеётся).

AK: Какие гитары прозвучат в альбоме и вообще какие инструменты там будут?

GRB: Будут обычные 12 струнные гитары, которые я часто использую. Возможно, будут звучать гитары Фламенко и обычные инструментальные аранжировки. Хотя я думаю, этот альбом будет более жёстким и более тяжелым, чем прежде, инструментальные части будут более сладкими, чтобы создать более динамичный эффект. Чтобы это было основным ударом в одной песне, без помощи барабанов или спец. эффектов.

AK: Как ты думаешь, какую роль сыграет для группы этот новый альбом?

GRB: Я думаю с переизданием Widow открылась вся история альбома. Альбом был признан одним из лучших альбомов NWOBHM и был награждён премией, которую я не ожидал. Наконец-то альбом стал доступен для всеобщего услышания несмотря на коллекционеров, продающих редкие оригинальные копии за высокую цену. Теперь альбом доступен и его можно приобрести по нормальной цене. Это символизирует новую эру для группы в 21 веке. Так же есть множество поклонников уже давно ожидавших нового альбома. Очень трудно сделать альбомы такого же высокого качества, как «Valley Of The Kings», но мы принимаем этот вызов и надеемся выпустить новый альбом в том же самом чувстве качества, и новшества.

AK: Вопрос к рокеру с многолетним стажем. Какое твоё мнение о сегодняшней рок-музыке, той, которую повсюду транслируют?

GRB: Ммммм...(смеётся) Хитрый вопрос. Я не большой поклонник thrash или Black metal, но с другой стороны часть этого хороша, вообще мне нравятся многие из появляющихся более новых хэви-метал групп, хотя в любом случае hard rock и heavy metal всегда со мной. Мне только не нравится мусор — созданная студией поп-музыка, которую мы слышим все время в Великобритании, это настоящий хлам, спетый марионетками компании грамзаписи, которые в конечном счете заканчивают как плохие телевизионные актеры или невостребованные знаменитости.
 
AK: Как ты считаешь, стиль NWOBHM ещё ожидает повторный расцвет и особенный всплеск популярности? Честно говоря, это мой любимый стиль музыки и мне очень хотелось бы этого! И я уверена, что я не одна имею такое желание.

GRB: Хорошая музыка бесконечна и не подвергается тенденциям или изменению, Nwobhm пережил много изменений и тенденций, и теперь установлен в истории как популярный жанр, и всегда будет существовать. Конечно как любой жанр, это будет иметь подъёмы и спады, но будет всегда помниться людьми, как блюз! Сколько времени он уже существует? Хорошо я думаю, что Nwobhm теперь восстанавливается после длинного трудного периода истории, специфичного для алхимии рока, который был создан в короткое время, вот почему это движение специфично и является отголоском во времени. Люди будут ещё долго слушать группы Nwobhm... даже после того, как мы сами обратимся в прах...

AK: И подводя итоги. Что бы ты пожелал всем слушателям?

GRB: Спасибо, я желаю всем твоим слушателям и читателям во всем мире, хорошего здоровья и счастья, и не терять веру! Не позволяйте никому   красть твою мечту и подавлять себя, продолжайте раскачивать 2010! и далее!

AK: Спасибо за интервью! Очень приятно и интересно беседовать с тобой. Всего самого лучшего группе и тебе лично!

GRB: Нет, тебе спасибо! Это было для меня настоящим удовольствием! Я также хочу воспользоваться возможностью и поблагодарить всю группу Ritual и всех поклонников Nwobhm за их поддержку!

Страница группы Ritual на MySpace:
www.myspace.com/ritual1973


 
Дата публикации 05.03.2010 14:00 · 0 Комментариев · 3577 Прочтений · Для печати
Реклама
Афиша
muzarea.ru


Последние статьи
27.11.2010Manegarm — биография группы
07.10.2010Интервью группы The Ninjazz
14.07.2010О группе Despised Icon
13.07.2010Deranged — биография группы
08.07.2010Demon — биография группы
06.07.2010Delain — биография группы
05.07.2010Deftones — биография
25.06.2010Decapitated — биография группы
23.06.2010Debauchery — биография группы
11.06.2010О группе Deathbringer
10.06.2010Deathbound — биография группы
09.06.2010Death SS — биография группы
08.06.2010Death Angel — биография группы
07.06.2010О группе Keep My Heart
07.06.2010Deadmarsh — биография группы
07.06.2010Deadlock — биография группы
13.04.2010Dead Soul Tribe — биография группы
12.04.2010Dead Infection — еще мяса?
08.04.2010Darzamat — немного о группе
07.04.2010Darkseed — умершие и возрожденные
06.04.2010Darkest Hour — в духе американского metalcore
02.04.2010Dark Sanctuary — мэтры dark ambient
01.04.2010Dark Moor — по волнам power metal
31.03.2010Dark lunacy — драматичное безумие
29.03.2010Dark Angel — несколько строк о группе
Мы рекомендуем
  Бесплатная Метал и Рок музыка у нас в Архиве MP3

  Обзоры и тесты электрогитар Ibanez, Fender, Gibson, Jackson

  Статьи о метал и рок музыке, все о направлениях метала

  Новости из мира метал и рок музыки

20 Самых читаемых статей
Dark Moor — по волнам power metal 65535
Darkest Hour — в духе американского metalcore 65535
Dark lunacy — драматичное безумие 39699
Dead Soul Tribe — биография группы 37035
Dark Angel — несколько строк о группе 35771
Manegarm — биография группы 34953
ESP LTD MH 250 NT vs DEAN Vendetta 3.0 25042
Black metal - обзор 24913
Darzamat — немного о группе 24275
Darkseed — умершие и возрожденные 23866
История "козы" 23536
Гитара Ibanez SZ520 21666
Heavy metal - обзор 21458
Power metal - обзор 21446
BOSS Metal Zone MT-2 21426
Folk metal - Особенности, направления 21424
Альтернативный метал и все его разновидности. 21421
Death metal - общий обзор 21364
Гитара Jackson DK2S 21073
Thrash metal - общий обзор 20703
Реклама
Яндекс цитирования metal music, black, doom, death, Альтернативный металл, Блэк металл, Викинг металл, Готик металл, Дарк металл,  Дум металл, Дэт металл, Дэткор, Индастриал металл, металлкор, Нью металл, Пауэр металл, Пост металл, Прогрессивный металл, Пэган металл, Симфоник металл, Спид металл, Трэш металл, Трэшкор, Уайт металл, Фолк металл, Хэви-металл

© 2006–2014 www.metallzone.org
Осторожно — Зона Метала!
Обмен ссылками

Мониторинг трафика ALEXA / Прогрессивный металл, Пэган металл, Симфоник металл, Спид металл, Трэш металл, Трэшкор, Уайт металл, Фолк металл, Хэви-металл Rambler's Top100